Кадровый электронный документооборот в привычном интерфейсе программы 1С.
Сокращает до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами.
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» разработан для организации эффективного взаимодействия по кадровым вопросам без хождения по кабинетам, бумажного документооборота, временных потерь на обработку запросов и заявлений. Наибольшую пользу сервис принесет компаниям, у которых в штате 50 и более сотрудников, особенно при географически распределенной деятельности (офисы в разных городах, в разных районах и т. п.)
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на Кадровый электронный документооборот вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
В программе создаются документы: приказ об отпуске, приказ о приеме, приказ о переводе и другие. Отправить документ можно из печатной формы документа.
В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
Существует возможность загрузить pdf файл и отправить его сотруднику или сотрудникам на подпись.
В личном кабинете сотрудники могут:
видеть данные о зарплате и расчетные листки. Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.
подать заявление на отпуск и контролировать его остаток. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
сообщать отделу кадров об изменении своих данных, запрашивать справки и т. п.
Для подписи документов используются электронные подписи:
• Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
• Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
«1С:Кабинет сотрудника» работает в программах:
1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:Комплексная автоматизация 2
1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
Отправьте нам свои контактные данные,договоримся о времени онлайн-консультации