Договор 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплексная поддержка пользователей программ 1С:Предприятие. С мая 2020 года основным продуктом для бесконтактного сопровождения стал — 1С:Комплект поддержки (1С:КП).
Договор на поддержку необходим для получения пользователями 1С обновлений, услуг по сопровождению, консультаций по работе с программой и использования полезных сервисов для эффективной работы. Без договора 1С:ИТС программа будет работать, но вы не сможете поддерживать ее в актуальном состоянии, пользоваться сервисами и услугами партнеров фирмы 1С. Согласно лицензионной политике 1С запрещено обновлять и сопровождать программы 1С версии ПРОФ и КОРП без действующего договора 1С:ИТС.
Законодательство и технологии постоянно меняются. Например, обновления для 1С:Бухгалтерия выходят иногда несколько раз в месяц. Работа с устаревшей версией программы может привести к серьезным последствиям: неактуальным формам документов, неправильно сданной отчетности, конфликтам с другим ПО.
Без заключенного договора 1С:ИТС у вас не будет доступа к обновлениям, и обновить программу легально будет невозможно.
Исключением являются только базовые версии программных продуктов. Если используете базовые версии программ 1С, то сможете самостоятельно получать обновления и обновлять программу.
Кроме доступа к обновлениям программ, тарифы договора 1С:ИТС могут включать в себя ряд полезных в работе сервисов, таких как 1С-Контрагент, 1С-Отчетность, 1С-ОФД, 1СПАРК риски, 1С-ЭДО, 1С-Облачный архив и другие сервисы 1С.
Также в тарифе договора 1С:ИТС есть линия консультации фирмы 1С, где на вопросы связанные с работой в программах 1С оперативно отвечают специалисты линии консультации.
Если работаете в программных продуктах версии ПРОФ и КОРП, выбирайте наиболее подходящий для себя тариф 1С:ИТС, работайте в программе, пользуйтесь необходимыми сервисами и услугами, и главное – своевременно обновляйте программу.
Вид договора |
на 1 месяц |
на 3 месяца |
на 6 месяцев |
на 12 месяцев |
1С:КП ПРОФ |
{{jsonData[0].price}}
|
{{jsonData[1].price}}
|
{{ jsonData[2].price }}
|
{{ jsonData[3].price }}
|
1С: КП Базовый |
{{ jsonData[4].price }}
|
{{ jsonData[5].price }}
|
{{ jsonData[6].price }}
|
{{ jsonData[7].price }}
|
При непрерывном продлении договора
Вид договора |
на 1 месяц |
на 3 месяца |
на 6 месяцев |
на 12 месяцев |
1С:КП ПРОФ |
{{ jsonData[8].price }}
|
{{ jsonData[9].price }}
|
{{ jsonData[10].price }}
|
{{ jsonData[11].price }}
|
1С: КП Базовый |
{{ jsonData[12].price }}
|
{{ jsonData[13].price }}
|
{{ jsonData[14].price }}
|
{{ jsonData[15].price }}
|
1С:КП Отраслевой - это дополнительный тарифный план 1С:Комплекта поддержки (внесен в Единый реестр российских программ, запись №7884 от 28.12.2020)
Отраслевые или специализированные программы 1С, выпускаемые под маркой "1С-Совместно" — это продукты, которые разрабатываются для решения задач в отдельных отраслях и сферах деятельности и позволяют обеспечить автоматизацию наиболее важных бизнес-процессов любой компании.
Разработаны программы для строительства, ЖКХ, для медицинских учреждений, образования и культуры, государственных и муниципальных учреждений, туризма, предприятий общественного питания и других отраслей.
При активации 1С:КП Отраслевой пользователю предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, а также предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП).
Стоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП. Для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) Также в Личном кабинете пользователя указаны координаты линий консультаций разработчиков отраслевых программных продуктов.
1С:КП Отраслевой может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров сопровождения 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки)
2 уровня поддержки по 1С:КП Отраслевому – "ПРОФ" и "Базовый"
1С:КП Отраслевой ПРОФ - предоставляет пользователям полноценную поддержку от разработчиков:
➢ неограниченное количество консультаций по использованию ПП;
➢ доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами
✓ установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления;
✓ описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву;
✓ компонентов защиты конфигурации;
✓ доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.
1С:КП Отраслевой Базовый
➢ Только 1 консультацию разработчика по использованию ПП в месяц;
➢ Доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами.
Отправьте нам свои контактные данные,договоримся о времени онлайн-консультации