Продукты и лицензии 1С не имеют границ!





Сервисы 1С

1С:ИТС (1С:Комплект поддержки)
Заказать 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки) в Проксиме

1С:ИТС (1С:Комплект поддержки)

Договор 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплексная поддержка пользователей программ 1С:Предприятие. С мая 2020 года основным продуктом для бесконтактного сопровождения стал — 1С:Комплект поддержки (1С:КП).

Договор на поддержку необходим для получения пользователями 1С обновлений, услуг по сопровождению, консультаций по работе с программой и использования полезных сервисов для эффективной работы. Без договора 1С:ИТС программа будет работать, но вы не сможете поддерживать ее в актуальном состоянии, пользоваться сервисами и услугами партнеров фирмы 1С. Согласно лицензионной политике 1С запрещено обновлять и сопровождать программы 1С версии ПРОФ и КОРП без действующего договора 1С:ИТС.

Законодательство и технологии постоянно меняются. Например, обновления для 1С:Бухгалтерия выходят иногда несколько раз в месяц. Работа с устаревшей версией программы может привести к серьезным последствиям: неактуальным формам документов, неправильно сданной отчетности, конфликтам с другим ПО.

Без заключенного договора 1С:ИТС у вас не будет доступа к обновлениям, и обновить программу легально будет невозможно.

Исключением являются только базовые версии программных продуктов. Если используете базовые версии программ 1С, то сможете самостоятельно получать обновления и обновлять программу.

Кроме доступа к обновлениям программ, тарифы договора 1С:ИТС могут включать в себя ряд полезных в работе сервисов, таких как 1С-Контрагент, 1С-Отчетность, 1С-ОФД, 1СПАРК риски, 1С-ЭДО, 1С-Облачный архив и другие сервисы 1С.

Также в тарифе договора 1С:ИТС есть линия консультации фирмы 1С, где на вопросы связанные с работой в программах 1С оперативно отвечают специалисты линии консультации.

Если работаете в программных продуктах версии ПРОФ и КОРП, выбирайте наиболее подходящий для себя тариф 1С:ИТС, работайте в программе, пользуйтесь необходимыми сервисами и услугами, и главное – своевременно обновляйте программу.




Вид договора

на 1 месяц

на 3 месяца

на 6 месяцев

на 12 месяцев

1С:КП ПРОФ

{{jsonData[0].price}}

{{jsonData[1].price}}

{{ jsonData[2].price }}

{{ jsonData[3].price }}

1С: КП Базовый

{{ jsonData[4].price }}

{{ jsonData[5].price }}

{{ jsonData[6].price }}

{{ jsonData[7].price }}

При непрерывном продлении договора

Вид договора

на 1 месяц

на 3 месяца

на 6 месяцев

на 12 месяцев

1С:КП ПРОФ

{{ jsonData[8].price }}

{{ jsonData[9].price }}

{{ jsonData[10].price }}

{{ jsonData[11].price }}

1С: КП Базовый

{{ jsonData[12].price }}

{{ jsonData[13].price }}

{{ jsonData[14].price }}

{{ jsonData[15].price }}


1С:КП Отраслевой - это дополнительный тарифный план 1С:Комплекта поддержки (внесен в Единый реестр российских программ, запись №7884 от 28.12.2020)

Отраслевые или специализированные программы 1С, выпускаемые под маркой "1С-Совместно" — это продукты, которые разрабатываются для решения задач в отдельных отраслях и сферах деятельности и позволяют обеспечить автоматизацию наиболее важных бизнес-процессов любой компании.

Разработаны программы для строительства, ЖКХ, для медицинских учреждений, образования и культуры, государственных и муниципальных учреждений, туризма, предприятий общественного питания и других отраслей.

При активации 1С:КП Отраслевой пользователю предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, а также предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП).

Стоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП. Для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) Также в Личном кабинете пользователя указаны координаты линий консультаций разработчиков отраслевых программных продуктов.

1С:КП Отраслевой может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров сопровождения 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки)

2 уровня поддержки по 1С:КП Отраслевому – "ПРОФ" и "Базовый"

1С:КП Отраслевой ПРОФ - предоставляет пользователям полноценную поддержку от разработчиков:

➢ неограниченное количество консультаций по использованию ПП;

➢ доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами

✓ установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления;

✓ описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву;

✓ компонентов защиты конфигурации;

✓ доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.

1С:КП Отраслевой Базовый

➢ Только 1 консультацию разработчика по использованию ПП в месяц;

➢ Доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами.

Возврат к списку

Начать сотрудничество

Отправьте нам свои контактные данные,договоримся о времени онлайн-консультации