Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Одной из главных особенностей 1С:Управления торговлей 8 является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. 1С:Управление торговлей 8 автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
1С:Управление торговлей 8 рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
упрощенная система налогообложения — УСН;
патентная система налогообложения (ПСН).
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.
1С:Управление торговлей 8 обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в 1С:Бухгалтерию 8.
Использование программы 1С:Управление торговлей 8 совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения 1С:Розница 8.
1С:Управление торговлей 8 позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использование программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В распоряжении директора будут все необходимые программные инструменты для интерактивного анализа ситуации и получения детальных расшифровок интересующих показателей. 1С:Управление торговлей 8 позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел для оперативных решений и планов по развитию бизнеса.
Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают 1С:Управление торговлей 8 надежным помощником всех ответственных лиц, каким бы направлением или участком они ни руководили.
Программа позволяет эффективно автоматизировать повседневную работу по торгово-складскому учету, приводя ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством и передавать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов. Адаптируя 1С:Управление торговлей 8 под потребности своих организаций, ИТ-специалисты смогут сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов.
Базовая версия «1С:Управление торговлей 8»
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия предназначена для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя. Поддерживаются различные режимы налогообложения:
общая система налогообложения;
упрощенная система налогообложения (УСН);
патентная система налогообложения (ПСН).
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия позволяет автоматизировать весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. Поддерживается полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли.
Программа обеспечивает подключение различного торгового оборудования — сканеры штрихкодов, весы, фискальные регистраторы и прочее.
По результатам учета формируются различные отчеты, которые позволяют провести анализ торговой деятельности предприятия.
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» может использоваться совместно с продуктом «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0, в котором ведется бухгалтерский учет и формируется налоговая отчетность.
Поддержка пользователей базовой версии
Зарегистрированным пользователям без дополнительной оплаты предоставляется обновление программы с сайта «1С» и обслуживание линией консультаций «1С» по телефону и электронной почте.
Для получения дополнительной поддержки пользователи могут оформить информационно-технологическое сопровождение («1С:ИТС»), которое помимо обновления программы содержит методические материалы по использованию новой функциональности, по подключению торгового оборудования и другие.
Ограничения базовой версии
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия имеет следующие технологические ограничения относительно версии ПРОФ:
не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность вести учет нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
не поддерживается работа с сервером «1С:Предприятия 8»
не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
не поддерживается работа в режиме внешнего соединения;
не поддерживается работа в режиме веб-клиента;
работа в режиме тонкого клиента возможна только с файловой информационной базой;
недоступен сервис обмена заказами через Бизнес-сеть;
недоступен сервис отправки коммерческих предложений через Бизнес-сеть.
Переход с базовой версии на версию ПРОФ
Пользователи, которым по мере развития бизнеса возможностей программы станет недостаточно или потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии 1С:Управление торговлей 8 на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.
Функции для версий ПРОФ и Базовая:
|
Функции, доступные только в версии ПРОФ
|
По подсистемам: НСИ Торговля Склад Казначейство Детально: Ведение учета в валюте, отличной от рубля Ведение контрагентов Несколько видов цен Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) Ведение заказов клиентов и поставщиков Комиссионные закупки и продажи Торговля импортным товаром (учет ГТД) в базовой версии поддерживается возможность регистрации номеров ГТД в приходных накладных, печати в выданных счетах-фактурах) Обеспечение потребностей Розничные продажи Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности Учет товаров на оптовом и розничном складе Инвентаризация товаров (пересчет товаров) Оприходование, списание товаров Работа с банковскими и кассовыми документами Клиент-банк Оплата платежными картами Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0 Подключение торгового оборудования |
По подсистемам: Планирование Управление ассортиментом CRM Монитор целевых показателей Детально: Учет по нескольким организациям в одной информационной базе Возможность ведения учета в разрезе подразделений Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров Учет серий номенклатуры и учет качества товаров Учет многооборотной тары Возможность оформления импортных закупок: оформление документов «Таможенная декларация на импорт», «Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС», доступность хозяйственных операций «Импорт», «Ввоз из ЕАЭС» в соглашениях, заказах поставщикам и приобретениях товаров и услуг Отгрузка товара без перехода права собственности Управление доставкой Бонусные программы лояльности Подарочные сертификаты Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) Работа с упаковочными листами на складе Обособленный учет себестоимости товаров Партионный учет Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов Синхронизация с «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0 Работа территориально-распределенных информационных баз Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) Использование статусов документов Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения Использование в режиме веб-клиента |
НСИ
Планирование
Управление ассортиментом
CRM
Торговля
Склад
Казначейство
Монитор целевых показателей
оптовые продажи;
розничные продажи;
управление запасами;
складские операции;
поставки товаров;
денежные средства;
контроль и сверка взаиморасчетов;
прочие операции;
учет НДС;
анализ деятельности;
сервисные возможности.
Недоступно в базовой версии:
Планирование
Управление ассортиментом
CRM
Монитор целевых показателей
Отправьте нам свои контактные данные,договоримся о времени онлайн-консультации