1С:Комплексная автоматизация — это программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.
Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу как подразделений внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
Назначение программы 1С:Комплексная автоматизация
Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги. «1С:Комплексная автоматизация» наилучшим образом подойдет тем компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных продуктов, а также тем, чьи потребности в управлении и учете превысили возможности имеющихся информационных систем.
По мере изменения требований бизнеса и законодательства этот продукт может быть перенастроен, расширен за счет более полного использования функционала, интеграции с другими приложениями на платформе «1С:Предприятие 8» и с другими решениями.
Сценарии внедрения «1С:Комплексная автоматизация»
Этот программный продукт позволяет организации выбрать наиболее удобный для себя вариант его внедрения, в соответствии с задачам и планам в текущей ситуации.
Замена нескольких продуктов на современное интегрированное решение.
1С:Комплексная автоматизация необходима для замены используемых комплексных решений предыдущих версий. Современный программный продукт нового поколения позволит наиболее эффективно провести автоматизацию рабочих процессов и реализовать оптимальную политику ее проведения.
Поэтапное развитие информационной системы предприятия.
Программа обеспечивает поэтапное развитие информационной системы предприятия — от решения первоочередных задач на основе отдельных приложений или их связанных комплексов к созданию единой информационной системы предприятия на основе «1С:Комплексная автоматизация 2».
Автоматизация отдельных задач.
С помощью программ «1С:Предприятие 8», входящих в состав продукта, можно автоматизировать наиболее важные рабочие задачи или использовать другие, удобные для предприятия варианты.
Функциональность 1С:Комплексной автоматизации
Программа «1С:Комплексная автоматизация» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.
Реализованы следующие функции:
постановка целей — определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение;
планирование — представление целей предприятия в прогнозах и планах:
уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;
балансирование системы планов.
оперативный учет:
решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;
казначейство;
автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;
управление обеспечением потребностей;
учет в производстве;
отражение фактов хозяйственной деятельности.
мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.
анализ — исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.
кадровый учет и расчет зарплаты — управление персоналом и его мотивация.
регламентированный учет — формирование отчетности для внешних пользователей.
Использование инструментов программы позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
Преимущества 1С:Комплексной автоматизации
«1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства на технологической платформе «1С:Предприятие 8».
Решение обеспечивает четкое разграничение прав доступа к информации и к выполнению тех или иных действий — в зависимости от статуса сотрудника.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский, налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций — например, нескольких организаций, входящих в холдинг.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Это существенно снижает трудоемкость за счет использования общих массивов информации и однократного ввода данных.
Управленческий учет по предприятию можно вести в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Программа поддерживает обмен юридически значимыми электронными документами с поставщиками и покупателями (сервисы «1С-ЭДО», «1С-Такском»), отправку отчетности в контролирующие органы и другие виды электронного документооборота с ними (сервис «1С-Отчетность»).
При необходимости дальнейшего наращивания функционала информационной системы возможен переход на 1С:ERP Управление предприятием.
В программе отсутствует возможность планирования производства. Если пользователю необходим этот функционал, то стоит рассмотреть программный продукт 1С:ERP Управление предприятием.
Комплект поставки:
платформа 1С:Предприятие 8"
прикладные решения (конфигурации):
1С:Комплексная автоматизация
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:Управление торговлей 8
комплект документации
регистрационная карточка и лицензионное соглашение
программная лицензию 1С:Предприятие 8 на 10 рабочих мест
лицензия на 64-разрядный сервер 1С:Предприятие 8
Мониторинг и анализ целевых показателей
Бюджетирование
Казначейство
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление продажами
Учет в производстве
Управление складом и запасами
Управление закупками
Управление затратами и расчет себестоимости
Управление персоналом и расчет заработной платы
Бухгалтерский и налоговый учет
Совместное использование с 1С:Документооборот
Интеграция с маркетплейсами
Отправьте нам свои контактные данные,договоримся о времени онлайн-консультации